 Ученые-системологи Давид Гарсиа и Дориан Танаси из швейцарского Федерального технологического института города Цюрих пришли к выводу, что кризис суверенного долга в Европе в 2010-11 годах повлиял на то, как голосуют зрители на музыкальном конкурсе «Евровидение». Согласно исследованию, страны, сильнее всего пострадавшие от кризиса, склонны голосовать друг за друга. Краткое содержание доклада ученых опубликовано в журнале Nature. По правилам конкурса, жители одной страны могут голосовать только за участников из других. Гарсиа и Танаси изучили, как происходили выборы победителей конкурса между 1975 и 2011 годами. До этого исследования было замечено искажение распределения голосов, согласно которому страны географически и культурно близкие выбирают соседей охотнее, чем артистов из других государств. Гарсия и Танаси выяснили, что среди стран Европейского союза в 2010 и 2011 годах искажение распределения заметно резче
...
Читать дальше »
|
Конкурс песни «Евровидение» - один из крупнейших проектов Союза европейских ретрансляторов (Eurovision Song Contest), который каждый год собирает миллионы людей. Как сказал руководитель по организационным вопросам этого конкурса Ситце Беккер, «Евровидение 2013», прежде всего, продемонстрирует то, как люди отмечают объединяющий их праздник. «Шведская команда довольно профессиональна в этом плане и знает, как провести прекрасное шоу», - сказал он.
Беккер обещает немало сюрпризов на конкурсе этого года. «Конечно, как всегда будут сюрпризы, однако, если раскрыть все скобки, то они уже не будут сюрпризами», - сказал руководитель конкурса. То, что «Евровидение», начиная с 1956 года, является самым популярным и любимым телешоу в Европе, Беккер объясняет тем, что это единственное мероприятие, которое объединяет всю Европу.
«Если даже кто-то и покидает Европу, переезжая в Австралию или Соединенные Штаты, все равно он с удовольствием продолжает смотреть этот телеконкурс», - сказал Бе
...
Читать дальше »
|
 Белорусская участница международного конкурса песни «Евровидение-2013» Алена Ланская выступит во второй части первого полуфинала 14 мая. Таковы итоги жеребьевки, которая прошла 17 января в Мальме.
Участниками 58-го международного конкурса песни «Евровидение-2013» в Швеции будут 39 стран.
Первый полуфинал песенного форума откроет Дания, а завершится квалификационный раунд выступлением представителя из Молдовы. Также в первом полуфинале выступают и голосуют Хорватия, Украина, Голландия, Австрия, Словения, Эстония, Россия, Литва, Сербия, Ирландия, Кипр, Черногория, Бельгия.
Второй полуфинал 16 мая откроет Латвия, завершит – представитель Румынии. Всего во втором полуфинале выступит 17 участников.
Страны большой пятерки
...
Читать дальше »
|
Сегодня в шведском городе Мальме состоялось распределение стран для выступления в первом и втором полуфиналах 58-го Международного Песенного конкурса "Евровидение". По результатам жеребьевки представительница Украины певица Злата Огневич выйдет на сцену "Мальме-Арены" в первой части первого полуфинала. Из стран СНГ в список первого дня также попали Россия, Белорусь и Молдова.
Первый и второй полуфиналы будут проведены 14 и 16 мая, а финал состоится 18 мая. В первом полуфинале примут участие 16 участников, а во втором – 17 конкурсантов. Всего же в конкурсе намерены принять участие 39 стран.
Кроме того, прошло распределение, какой из полуфиналов будут транслировать и в каком голосовать страны, которые автоматически попадают в финал, поскольку входят в так называемую Большую Пятерку: Германия, Испания, Франция, Великобритания, Италия, а также и страна-хозяйка Швеция". Италия, Швеция и Великобритания, как стало известно по итогам сегодняшней жеребьевки, будет оценивать первых полуф
...
Читать дальше »
|
 В шведском городе Мальме представлен логотип и слоган международного песенного конкурса «Евровидение 2013». Как сообщает официальный сайт конкурса «Евровидение», стали известны логотип и слоган международного песенного конкурса в 2013 году, презентованные Европейским вещательным союзом и шведским каналом SVT. Логотипом «Евровидения 2013» стала бабочка. Eurovision.tv представляет следующее объяснение данного логотипа: «Евровидение» может показаться тривиальным вопросом, но оно привлекает более 100 миллионов людей всех возрастов в более чем 40 стран мира. И сегодня наука знает, что иногда из небольших вопросов может стартовать нечто важное и большое.
Это явление называется «эффектом бабочки». Один взмах крыла бабочки, по крайней мере, в теории, может
...
Читать дальше »
|
« 1 2 ... 77 78 79 80 81 ... 369 370 » |