Пісенний конкурс Євробачення Конкурс пісні Євробачення - одне з найбільш популярних телевізійних шоу в світі, проводиться щорічно, починаючи з 1956 року
В преддверии финала международного конкурса «Евровидение-2009» в «Евродоме» прошла русская вечеринка. На вечеринке выступили звезды как российского, так и европейского шоу-бизнеса. Среди приглашенных была популярная ныне российская певица Виктория Дайнеко. Разумеется, порадовала собравшихся и российская участница конкурса «Евровидение-2009» Анастасия Приходько.
Участница музыкального конкурса "Евровидение-2009" Анастасия Приходько (Россия) выступает на русской вечеринке в "Евродоме".
Россия задает новые стандарты качества на песенном конкурсе «Евровидение-2009» и повторить их в дальнейшем любой стране будет проблематично. Такое мнение высказал президент Европейского вещательного союза Жан-Поль Филиппо уже после первого полуфинала, который все в один голос назвали феерическим шоу. А сегодня поздно ночью список финалистов Евровидения окончательно определится.
Из 19-ти участников второго полуфинала зрители и жюри вновь отберут только десять претендентов. Но специалисты считают, что борьба здесь будет гораздо серьезнее, поскольку творческий потенциал артистов выше, чем в первом полуфинале. И завтра, видимо, никто не сможет сделать такое язвительное замечание, как известный композитор из Латвии Раймонд Паулс, который после первого прослушивания сказал: «Я впечатлен сценой и декорациями. Это что-то непостижимое, такого на Евровидении еще никогда не было! Можно было даже не смотреть выступления участников, а просто любоваться сценой и оформлением зала».
Председатель российского жюри Филипп Киркоров был замечен заинтересованно разглядывающим сувениры Евровидения в лавке с продукцией конкурса. Как всегда был в прекрасном расположении духа и очень долго выбирал подарки по своему вкусу. В итоге в одной руке у "короля российского попа” была сдача, полученная от продавца, а в другой - три пакета с майками, дисками, значками и т.д. Правда, чуть позже Филипп зашел туда еще раз. Кто знает, может еще не все заказы были им выполнены днем.
Спорткомплекс "Олимпийский" превратился в огромный рекламный баннер "Евровидения". Здесь все живет по законам конкурса: перекрыты улицы и площадка перед комплексом, закрыты все секции и магазины. Пропуском в спорткомплекс служит специальный именной бейджик. Он есть не только у артистов, организаторов и аккредитованных журналистов, но и у волонтеров.
Тысячи молодых москвичей прошли жесткий отбор, чтобы попасть на "Евровидение" в качестве волонтеров. Всего их 400, и трудятся они бесплатно. Взамен они получили кепки, безразмерные унисекс-майки, возможность прикоснуться к "звездам" и жить с ними в одном ритме. "Высшая каста" волонтеров, их около 80, сопровождает артистов. Остальные на подхвате в "Олимпийском". Корреспонденту "Тр
... Читать дальше »
К такому выводу пришло маркетинговое агентство ABARUS Market Research. Заключение основано на результатах аналитического исследования «Оценка предвзятости голосований на конкурсе «Евровидение» за последние 16 лет.
Всего выявлено 7 стран «группы поддержки» России, т.е. тех стран, которые ни разу за рассматриваемый период не поставили за «свою страну» ноль баллов, а средний балл голосования составляет не меньше 8, и 5 «симпатизирующих» стран, поставивших не больше одного ноля, средний балл – не менее 5. Это Армения, Латвия, Эстония, Белоруссия, Украина, Молдавия, Литва.
Симпатизирующими России странами являются Израиль, Грузия (до 2009), Финляндия, Кипр и Греция, сообщили АиФ специалисты ABARUS Market Research. Среднеарифметическая «линия гарантии» для России составляет 106,4 балла. Это примерно с
... Читать дальше »