Eurovision Евровидение
Друзья сайта
Top.Mail.Ru


Продюсер Ланской: на подготовку к Евровидению потратили 264000 евро, а для хорошего результата нужно 2 млн

Алена ЛанскаяО «Евровидении», которое прошло недавно в Швеции, все уже забыли. Лишь причастные к поездке белорусской делегации в Мальме представители шоу-бизнеса продолжают делать заявления о прошедшем конкурсе. Точнее, о его финансовой стороне.

«За тот миллион, который был потрачен на наш номер на „Евровидении", можно было бы договориться, чтобы на пианино Стиви Уандер поиграл, Эрик Клэптон — на гитаре, а Тина Тернер на бэке постояла», — написал на своей странице в Facebook певец Георгий Колдун.

Но, оказывается, на подготовку Ланской потратили не $1 млн, как сообщалось ранее, а гораздо меньше спонсорских денег. Как рассказал продюсер певицы Дмитрий Баранов, на подготовку и продвижение певицы ушло 264 тыс. евро. Это совсем не много.

«Исходя из данных, которые озвучивали страны, вошедшие в топ-5 в этом году, могу сказать, что для того, чтобы получить достойный результат и приблизиться к этой пятерке, нужно не менее 2 млн евро», — сказал Баранов.

К слову, в Беларуси многие критиковали платье, в котором выступила Ланская, а вот европейские зрители наряд певицы восприняли спокойно. Каждый год на «Евровидении» присуждают премию Барбары Декс (премия участникам за самые нелепые или безвкусно сшитые конкурсные наряды), и в этом году ее завоевала представительница Сербии. Ланская в «рейтинге безвкусия» заняла достойное 9-е место.

Команда Алены Ланской свела дебет и кредит и вывела окончательную цифру расходов. Итак, на подготовку к «Евровидению» и продвижение белорусской артистки было потрачено 264000 евро. Об этом сообщил Дмитрий Баранов, продюсер Алены Ланской.

«Мы провели ревизию и увидели, что подготовка Алены к конкурус «Евровидение» — это не самое затратное участие Беларуси в «Евровидении» по сравнению с участниками прошлых лет, — заметил он. — На продвижение самой артистки ушло порядка 154 тысяч евро, всего в этом году мы затратили около 264 тысяч евро».

Напомним, в этом году в Положении о проведении национального отборочного тура на «Евровидение-2013» было прописано, что расходы, связанные с участием исполнителей в проекте и конкурсе (в частности, создание фонограммы и аранжировки, постановка номера, подготовка сценических костюмов), оплачиваются самими исполнителями или их продюсерами. В то же время не исключалось, что часть расходов, а также продюсирование может взять на себя Белтелерадиокомпания.

В спонсорах Алены Ланской значились новополоцкий бизнесмен Николай Воробей, глава компании «Интерсервис», которая занимается оптовыми поставками нефти на переработку и продажей нефтепродуктов на белорусском и международном рынках, и Александр Шакутин, председатель совета директоров ОАО «Амкодор», заместитель генерального директора ЗАО «Проммединвест», владелец УЧТПП «Спамаш», группы компаний «ПМИ-групп».

Отметим, что ранее продюсер певицы называл несколько большие цифры — порядка четырех миллиардов рублей, из которых только на промо-продукцию было потрачено 250 тысяч долларов.

«Готовили и продвигали Ланскую частники, а частники не позволят себе тратить деньги впустую. Если чашка стоит рубль, мы не платили два рубля, а платили 80 центов… И в промопродукцию, через которую мы прежде всего рекламировали не саму Алену, а наш канал «Беларусь 1», продюсерский центр «Спамаш», белорусские товары, мы включили только продукцию белорусских предприятий: куртки, конфеты, зефир, мармелад — все наше, отечественное… И я необычайно горд, что мы, спонсоры, потратили деньги, чтобы показать белорусский продукт. Сложно сказать, на Алену мы их потратили или на продвижение наших предприятий. Я так по-доброму подумал, что наши предприятия еще должны нам заплатить, что мы сделали им такой пиар. Это оправданно! Ведь когда теннисистка играет, к примеру, в форме Nike, ей эта компания бесплатно предоставляет всю экипировку. Ну такой, к сожалению, у нас практики пока нет…», — рассказал недавно Александр Шакутин в интервью «Комсомольской правде в Белоруссии».

В то же время, по словам Дмитрия Баранова, чтобы приблизиться к результату первой пятерки на «Евровидении», нужно не меньше двух миллионов евро: «Исходя из данных, которые озвучивали страны, вошедшие в топ-5 в этом году, могу сказать, что для того, чтобы получить достойный результат и приблизиться к этой «пятерке», нужно не менее двух миллионов евро».

В то же время продюсер считает, что «прямой зависимости между суммой вложенных средств и результатом артиста на «Евровидении» нет»: «Потому что здесь существует достаточно много косвенных факторов. И вообще, вложение денег в сферу искусства — всегда определенный риск…».

Оттого и возникает, по его словам, дилемма: «Не знаю, как правильно должна быть построена система подготовки артиста — должны ли это быть государственные деньги, частные деньги, нужны ли спонсоры… Более правильным, скорее всего, будет вариант государственно-частного партнерства и сотрудничества. Знаю одно — если есть песня и талантливый исполнитель, а средств на его продвижение и подготовку нет, это конечно же плохо».

Говоря о том, будет ли участвовать продюсерский центр «Спамаш» в подготовке белорусского участника «Евровидения» в следующем году, Дмитрий Баранов сказал, что «такая возможность обсуждалась». «Но я глубоко убежден, что для начала должна быть песня, — добавил он. — Если есть песня, на которую можно делать ставку, то дальше надо прикладывать соответствующие усилия».

«Понятно, что «Евровидение» — это затратный конкурс. Но если ты получаешь результат, эти затраты потом могут вернуться сторицей в виде всяких материальных активов, — считает он. — Потому что ты привлекаешь внимание к своей стране, можешь продавать сувениры, получать дивиденды от ротирования песен. И в конечном итоге можешь все это возместить и вернуть. К тому же, я глубоко убежден, что «Евровидение» — такой глобальный проект, где есть возможность не просто промотировать исполнителя — по этому конкурсу могут судить и о самой стране. На нем происходит позиционирование самого государства, участие в таких конкурсах поднимает его престиж».

Всё это, конечно, замечательно. Но многих до сих пор волнует вопрос, что стало с тысячей бутылок белорусской водки, которая была включена в перечень промо-продукции, но так и не смогла попасть на «Евровидение».

«Не волнуйтесь, водка не пропала, — успокоил Дмитрий Баранов. — И это хороший момент для дальнейшего пиара Алены Ланской. Потому что на Западе, если исполнитель имеет контракт с какой-то алкогольной компанией, то это свидетельствует об уровне такого исполнителя и о серьезности его менеджмента. Потому я горжусь, что у нас такой контракт есть».

Алена Ланская, Дмитрий Баранов Категория: Евровидение Беларусь | Просмотров: 1584 | Добавил: eurovision | Рейтинг: 0.0 |


Всего комментариев: 0
avatar
Форма входа


Календарь новостей
«  Май 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Поиск по новостям

Разделы новостей
Евровидение [1836]
Eurovision Song Contest ESC
Детское Евровидение [873]
Junior Eurovision Song Contest JESC
Танцевальное Евровидение [106]
Eurovision Dance Contest EDC
Музыка [257]
Music Songs Поп-музыка Песни
Шоу-бизнес [542]
Show Business Музыкальная индустрия
Евровидение Австралия [15]
Eurovision – Australia Decides Австралия решает
Евровидение Австрия [22]
Ö3-Wecker Ö3 Будильник
Евровидение Азербайджан [546]
Avrovijn Avroviziya Mahnı Müsabiqəsi
Евровидение Албания [30]
Festivali Evropian i Këngës
Евровидение Андорра [13]
Eurovisió
Евровидение Армения [225]
Եվրատեսիլ երգի մրցույթ
Евровидение Беларусь [600]
Конкурс песні Еўрабачанне
Евровидение Бельгия [22]
Eurosong
Евровидение Болгария [23]
Евровизия
Евровидение Босния и Герцеговина [20]
BH Eurosong Show
Евровидение Великобритания [65]
Eurovision: You Decide
Евровидение Венгрия [21]
Eurovíziós Dalfesztivá
Евровидение Германия [78]
Liederwettbewerb der Eurovision
Евровидение Греция [49]
Διαγωνισμός Τραγουδιού Ευρώεικονα
Евровидение Грузия [120]
ევროვიზიის
Евровидение Дания [27]
Det Europæiske Melodi Grand Prix Dansk Melodi
Евровидение Израиль [67]
‏אירוויזיון
Евровидение Ирландия [25]
The Late Late Show Eurosong
Евровидение Исландия [19]
Söngvakeppni evrópskra sjónvarpsstöðva Европейский телевизионный конкурс певцов
Евровидение Испания [71]
Festival de la Canción de Eurovisión Benidorm Fest
Евровидение Италия [25]
Concorso Eurovisione della Canzone San Remo
Евровидение Кипр [49]
Γιουροβίζιον
Евровидение Латвия [123]
Eirodziesma Eirovīzija Eirovīzijas dziesmu konkurss
Евровидение Литва [63]
Eurovizijoje Eurovizija Eurovizijos dainų konkursas
Евровидение Лихтенштейн [6]
Евровидение Люксембург [4]
RTL Luxembourg LSC
Евровидение Македония [23]
Евровизија
Евровидение Мальта [49]
MESC
Евровидение Молдова [132]
Concursul Muzical Eurovision
Евровидение Нидерланды [25]
Eurovisie Songfestival
Евровидение Норвегия [37]
Eurosong Sang Ryddesalg Nrk Melodi Grand Prix
Евровидение Польша [34]
Eurowizja Konkurs Piosenki Eurowizji
Евровидение Португалия [23]
Festival Eurovisão da Canção
Евровидение Россия [1059]
Европесня
Евровидение Румыния [38]
Concursul Muzical Eurovision
Евровидение Сан-Марино [21]
Eurovisione
Евровидение Сербия [37]
Еуровисион Pesma Evrovizije Песма Евровизије
Евровидение Словакия [12]
Eurovízia
Евровидение Словения [24]
Pesem Evrovizije
Евровидение Турция [65]
Eurovision Şarkı Yarışması
Евровидение Украина [793]
Пісенний конкурс Євробачення Конкурс пісні Євробачення - одне з найбільш популярних телевізійних шоу в світі, проводиться щорічно, починаючи з 1956 року
Евровидение Финляндия [31]
Eurovision laulukilpailu
Евровидение Франция [47]
Concours Eurovision de la chanson
Евровидение Хорватия [20]
Pjesma Eurovizije
Евровидение Черногория [19]
Montevizija
Евровидение Чехия [24]
Velká cena Eurovize
Евровидение Швейцария [33]
Die Grosse Entscheidungsshow SRG SSR
Евровидение Швеция [45]
Eurovisionsschlagerfestivalen Melodifestivalen
Евровидение Эстония [219]
Eesti Laul Eurovisioon Эстонская Песня

Eurovision.in © 2006-2012