То ли Russia, то ли Lasha |
|
Неожиданные итоги «Евровидения»: первые три места взяла Восточная Европа, а Отар Кушанашвили забыл нецензурную лексику. Теперь точно можно сказать: после этого «Евровидения» букмекеры, принимавшие ставки на победу Верки Сердючки, озолотились. А надеявшиеся на скандального трансвестита игроки наверняка сейчас много пьют и кусают локти. Скандала не получилось: Андрей Данилко, исполняя конкурсную песню «Danzing Lasha Tumbai» (она же «Russia Goodbye») , судя по всему, очень разволновался за свое альтернативное воплощение и всего один раз спел Russia вместо заявленного Lasha. Да и то спел как-то так неуверенно и неразборчиво – так, что уличить лауреата в отклонении от канонического текста вряд ли удастся. Ну да пусть это останется на его совести – ему жить, в конце концов. Кстати, специально приглашенные в студию первого канала монголы заявили, что версия, которая гласит, что якобы Lasha Tumbai означает взбитые сливки, лжива и на самом деле этот деликатес обозначается куда более сложным звукосочетанием, которое с непривычки и воспроизвести-то непросто. Главное же событие – это, конечно, победа не слишком эпатажной Марии Шерифович из Сербии. Это случилось, хотя, казалось бы, «Евровидение» за последние годы мытьем и катаньем заработало себе репутацию главного европейского фрик-шоу, а ведущая Татьяна Геворкян даже назвала его «развеселым гей-парадом». Одеты победительница и ее подтанцовка были в строгую офисную сбрую. Объяснение такой консервативности очень простое – дополнительный эпатаж сербской лесби-иконе был не нужен, природа и так наделила ее достаточно запоминающейся внешностью. Во-первых, больше всего победительница «Евровидения» похожа на Джека Осборна – сына великого и ужасного Оззи, но уж никак не на сексапильных девах, которых обычно посылают на подобные конкурсы, во-вторых, в противовес легкомысленности остальных номеров ее Molitva угрюмо и эмоционально повествует, по словам обсуждавшего конкурс у громогласного Малахова журналиста Максима Шевченко, о нелегком пути сербского народа и вообще о сербском духе и борьбе всего хорошего известно с чем. Ну а в-третьих, от югославского Буча в качестве компенсации за отсутствие стандартной женственности исходила если не угроза, то четкий посыл на деликатное отношение: такая тётя может, судя по всему, очень больно ударить и в карман за словом лазать тоже не станет. Итак, первое место на конкурсе заняла биологическая женщина, одетая мужчиной, второе – биологический мужчина, наряженный женщиной, ну а третье место заняло российское Serebro. Вообще, по ходу голосования трио то и дело съезжало то на четвертое, а то и вовсе на пятое место, но в результате все же удержалась на третьем. Без политики, как водится, не обошлось: известные всем «враги» давали России совсем мало баллов, зато Эстония проявила вполне ожидаемое великодушие и присудила высший. Надо признать, что в отличие от Сердючки, для которой второе место стало провалом, Serebro было единогласно признано малаховскими собеседниками победителем конкурса и даже заслужило похвалу от известного депутата и кинематографиста Алексея Митрофанова, который авторитетно похвалил девушек за женственность. Впрочем, Отар Кушанашвили более подробно проанализировал выступление воспитанниц Макса Фадеева и признал отличную работу Елены Темниковой, пожурив за непрофессионализм «двух фурий», стоявших по бокам, что, надо сказать, не очень далеко от истины. В ходе обсуждения выяснились некоторые очень интересные подробности про победу Serebro. Оказывается, группа прямо перед конкурсом подверглась просто-таки артиллерийскому обстрелу разнообразных пророчеств, сутью которых был только один знак – цифра 3. Дошло до того, что, дабы облегчить свои душевные переживания, группа и ее заслуженный продюсер в обстановке строжайшей секретности посетили в Америке некоего индейского шамана, который тоже пробормотал что-то про тройки. Вот такая мистика. В конечном счете результаты конкурса оказались довольно противоречивыми. С одной стороны, Верка Сердючка, несмотря на скандалы и восьмикилограммовую звезду на голове, так и не смогла стать преемницей открывших концерт Lordi. С другой – теперь можно не искать среди русских артистов феерических уродцев вроде прошлогодних финских рокеров, которых, по заверениям Аксюты, у нас нет, а послать в следующем году Пелагею, как носительницу русского духа. gazeta.ru, 13.05.07
| |
|