500 тыс. украинских телезрителей проголосуют за конкурентов Украины на Евровидении-2007 |
||||
Стартовый пакет местного оператора - единственный способ для украинских туристов, находящихся за границей, поддержать участника из Украины на Евровидении-2007. Как правильно голосовать за понравившегося конкурсанта Евровидения-2007? Несмотря на достаточно простые правила голосования, конкурс и по сей день остается настолько закрытым, что абоненты, отправляющие sms-ки, и не подозревают, что их голоса могут не учесть, притом что деньги со счета будут сняты. Так, согласно общему правилу, зрители не могут голосовать за участника, представляющего их страну. Организаторы конкурса продумали все варианты для пресечения возможных путей подтасовки голосов. Даже выехавшим на время конкурса за границу абонентам не удастся проголосовать за участника, представляющего их страну. Механизм работы контент-провайдеров на время проведения конкурса настроен так, что в пользу понравившегося участника могут быть приняты sms и звонки лишь тех туристов, которые пользуются услугами местных операторов связи. То есть, находясь заграницей, украинским туристам не удастся проголосовать за своего конкурсанта, воспользовавшись роумингом. Система определит корни абонента по номеру местного оператора его страны. Это касается и иностранцев, находящихся в Украине. Единственный доступный вариант поддержки своего земляка за границей – приобрести наиболее дешевый стартовый пакет местного оператора и послать с него сообщение. Однако и такой вариант ограничен. Голосовать как за участника своей страны, находясь за границей, так и за конкурентов в Украине можно лишь определенное количество раз. Другими словами, с одного телефона можно послать только несколько sms-ок или сделать несколько звонков. Сколько – провайдеры умалчивают. «Существуют установленные правилами ограничения. После каждого отправленного sms-сообщения абонент получит подтверждение того, что его голос учтен. Если абонент превысил лимит, то придет соответствующее уведомление о том, что голос не учитывается, однако нужно помнить, что деньги со счета будут сняты», - рассказал изданию «СЕЙЧАС» сотрудник одного из контент-провайдеров, пожелавший остаться неназванным. Такой вариант используется по той причине, что ни у провайдеров, ни у операторов мобильной связи не существует механизма, позволяющего закрыть абоненту доступ в сеть. «Тарификация же по входящим сообщениям, когда абонент платит даже за sms-ку, которая не будет учтена в голосовании, обусловлена необходимостью оперативной обработки голосов», - поясняет специалист контент-провайдера. Впрочем, это не единственная информация, которую контент-провайдеры не вправе разглашать. По условиям контракта с организаторами Евровидения украинским контент-провайдерам запрещено обнародовать и общее количество голосов в пользу всех участников даже постфактум. Насколько активно голосуют украинцы – можно только предполагать. Впрочем, численность участвующих в голосовании телезрителей не столь высокая, как утверждают специалисты, если исходить из доходности участия контент-провайдера в Евровидении.
По убеждению Игоря Шрайбмана, директора контент-провайдера «Джамп Украина», для того чтобы участие в проекте было интересно, контент-провайдер должен рассчитывать на прибыль минимум в $10 тыс. «Это те 10%, которые украинский провайдер в качестве подрядчика получит от основного европейского, - рассказал он изданию «СЕЙЧАС». – Другими словами, общая прибыль должна составить порядка $100 тыс., а вернее $200 тыс. в ценах рынка, то есть 1 млн. грн. При стоимости sms-ки 2 грн. проголосовать должны 500 тыс. человек». На такое количество сообщений и звонков, по мнению г-на Шрайбмана, контент-провайдеру вряд ли стоит рассчитывать, учитывая то, что зрителям придется голосовать за чужого кандидата. Показательный пример – телепроект «Танцы со звездами-2». По информации специалиста, доход контент-провайдера от интерактивного голосования по сравнению с первым проектом сократился вдвое. Ситуация вполне закономерная для любого повторяющегося проекта. Подобную тенденцию можно предполагать и с конкурсом «Евровидение-2007». Кроме того, нужно учитывать тот факт, что в отличие от Евровидения зрители «Танцев со звездами» голосовали не за неизвестных участников из чужих стран, а за признанных отечественных звезд и кумиров. Главное же – то, что в отличие от конкурса «Евровидение» у телезрителей не было никаких ограничений в голосовании: с одного телефона можно было отправить бесчисленное количество sms-сообщений. Не умаляя популярности проекта среди телезрителей, именно этот фактор сыграл непоследнюю роль в столь высоком количестве присланных sms-сообщений. Как известно, за участников финала проголосовало более 1млн. телезрителей: 728 тысяч голосов за пару Владимира Зеленского и 381 тысяч голосов за пару Натальи Могилевской.
liga.net, 09.05.07 | ||||
Категория: Евровидение |
Просмотров: 3149 |
Добавил: eurovision
| Рейтинг: 0.0 |
|