Юстина Стечковска представит Польшу на Евровидении 2025 |
|
![]() Ее предложение является манифестом личной и трансцендентальной силы. Мать-Земля становится символом божественности, силы и любви. Божественная и человеческая сферы сливаются, олицетворяя силу и связь с природой. Певица придает особое значение пению на польском языке, хотя и включает фрагмент припева на английском языке. Польский праздник КвалификациСтрана выбрала своего представителя в Базеле 15 февраля. Национальный финал проходил в штаб-квартире польского общественного вещателя в Варшаве. Мероприятие было представлено Артуром Ожехом, журналистом, телеведущим и комментатором «Евровидения» с 1992 года, и Михалом Шпаком, представителем Польши на «Евровидении-2016». Шоу посетила Бэби Лазанья, представитель Хорватии на Евровидении-2024. Выбор был сделан путем подсчета SMS, отправленных зрителями. В случае ничьей или технического сбоя национальный субъект имеет резервное жюри. Пьедестал почета заняли Юстина, занимающая первое место с 39,32% голосов, SW@DA и Никзос на втором месте с 23,69% и Доминик Дудек, на третьем месте с 13,94%. Знаменосец Польши в Базеле – певица, автор песен и актриса, известная в стране своим широким вокальным диапазоном. Юстина происходит из музыкальной семьи, с которой она играла на скрипке в группе, пока не решила начать петь. В своей стране он стал известен в 1994 году после победы на одном из самых выдающихся национальных музыкальных конкурсов Szansa na sukces, исполнив песню «Boskie Buenos». В том же году она была признана лучшим новым артистом на престижном Опольском фестивале песни. Учитывая национальную известность, год спустя, в 1995 году, она была выбрана TVP для руководства страной с песней «Sama», с которой она заняла 18-е место из 23 участников, набрав в общей сложности 15 баллов. Спустя 30 лет артистка возвращается стильно на мероприятие «Евровидение» со своим предложением «GAJA». Всего за свою профессиональную карьеру Юстина выпустила 19 студийных альбомов, успех которых выражается в золотых и платиновых сертификатах. Кроме того, на его счету более 300 опубликованных песен, около 40 музыкальных клипов и несколько тысяч концертов. Польша на ЕвровиденииСтрана дебютировала на конкурсе песни Евровидение 1994 года. Эдита Гурняк завоевала серебро в своем дебюте с песней «To nie ja», что на сегодняшний день является лучшим результатом страны на Евровидении. В своих 24 выступлениях ему удалось финишировать в первой десятке только два раза. Ich Troje («Следуй за моим сердцем») занял седьмое место в Афинах 2006 года, в то время как Миха Шпак («Цвет твоей жизни») снялся в одном из самых удивительных моментов в Стокгольме 2016 года, когда телеголосование вывело его на восьмую позицию, получив всего 7 баллов от жюри. После трех подряд выступлений без выхода в финал ("Light me up" в Лиссабоне в 2018 году, "Fire of love" в Тель-Авиве в 2019 году и "The Ride" в Роттердаме в 2021 году), в 2022 году певец Кристиан Очман снова сделал это с песней "River". В Ливерпуле знаменосец Бланка занял 19-е место со своей песней «Solo». В прошлом году Польша не смогла пробиться в Гранд-финал Мальмё-2024, заняв 12-е место с Luna и «The Tower». Юстина Стечковска превосходит конкурентов. Помогли ей славянские заклинанияЮстина Стечковска снова будет представлять Польшу на конкурсе песни «Евровидение» спустя 30 лет. В пятницу она выиграла финал польского отбора. Перед началом пятничного финала казалось почти неизбежным, учитывая интерес, вызванный отдельными исполнителями, что Польша отправится в число 69. Песенный конкурс «Евровидение» в Базеле — одна из трех песен, погруженных в «удивительную славянскую культуру». Юстина Стечковска казалась фавориткой номер 1 хотя бы потому, что она была единственной настоящей звездой в этой области и, кроме Януша Радека, единственной финалисткой, узнаваемой среди действительно широкой публики. Стечковска выступала на «Евровидении» ровно 30 лет назад. Она спела «Саму», интимную композицию Матеуша Поспешальского и Войцеха Ваглевского. «Гая», которую она сейчас предложила, – это противоположный энергетический крайность: пафосное сочетание славянского климата и танца, поп-электроники с почти симфоническим импульсом, украшенное мотивами арабской музыки дабке. Как она сказала перед выступлением, решила попробовать еще раз, потому что «после 30 лет она поет лучше». «Гайя означает «земля», но я очаровала в ней настоящие славянские агмы», — добавила она, что, без сомнения, с удовлетворением отметили продавцы «мистических» «славянских» гаджетов, таких как ароматические соевые свечи и браслеты из камней силы. Агмы — это слова, которые предположительно обладают магической силой. Это был не первый раз, когда Стечковска начала мистико-славянскую атаку на национальные отборочные матчи; год назад она с трудом проиграла национальный отбор с песней «WITCH-ER Tarohoro», а «tarohoro» является одним из ежегодных конкурсов. В грандиозном финале «Гайи» Стечковская поет: «zargo, raga, urra, gara, jarga, jarun, era, czarodoro», и каждое из этих слов должно быть ответственно за отдельный благотворный эпизод, от очищения негативной энергии до привлечения жизненных успехов. Остальная лирика хорошо согласуется с напыщенным музыкальным галопом «Gaia»: «Мое имя Гайя/ Я — Бог, сила,/ Моя мать — любовь./ Когда я плачу, мир тонет в слезах / Я держу потерянное время в своих руках». Агмы, которые пела Стечковская, в сопровождении танцоров, одетых в костюмы прямо из гей-БДСМ-клуба, но действие которых происходило в древней реальности фильма «300 спартанцев», принесли счастье Стечковской. За нее проголосовали более 39 процентов телезрителей, голосующих с помощью текстовых сообщений. | |
|