Александр Рыбак все «Евровидение» соблазнял российских журналисток |
|
Наконец-то свершилось: «Евровидение», которое уже больше десятка лет отчаянно пытались привезти в Москву, благодаря победе Билана наконец-то обосновалось в «Олимпийском». Получилось удачно: деньги на проведение пышного мероприятия выделили еще до того, как грянул кризис, так что это «Евровидение», может статься, останется в памяти поклонников как самое пышное шоу за всю 54-летнюю историю конкурса.
В самом деле, денег на организацию этого конкурса ушло немало — лично Путин распорядился выделить на организацию конкурса миллиард рублей. Правительство Москвы прибавило к этой сумме еще 200 тысяч рублей, а издержки на непредвиденные расходы (которых на таких больших мероприятиях тоже случается немало) покрывал Первый канал. Сколько денег в итоге было потрачено на «Евровидение», пока что сказать сложно. Эксперты предполагают, что на организацию было затрачено примерно $42 млн — можно сравнить с прошлым финансовым рекордом в 24 млн евро, потраченных на «Евровидение» в Хельсинки. — Дело в том, что Москва — очень дорогой город, — рассказывает директор «Первого» канала Константин Эрнст. — К тому же значительная сумма была истрачена на подготовку сцены. Действительно, Москву к песенному конкурсу подготовили более чем основательно — щитами с «Мисс Россией» Ксенией Сухиновой увешали все доступные биллборды, фирменную московскую жар-птицу, символ «Евровидение», налепили на огромное количество рейсовых автобусов и даже разметку сделали на дорогах новую, «евровидийную». Получилось богато: представители делегаций, прилетевшие в Москву, охали от удивления и про себя думали, что на этом «Евро» лучшее место — второе. — Смотрю на всю эту пышность и думаю, что первое место в наше время занимать невыгодно, — рассказал корреспонденту «Клео» представитель одной из делегаций, пожелавший остаться неизвестным. — С деньгами сейчас плохо, больших инвестиций не будет, да и вообще накладно в следующем году проводить «Евровидение», когда Евросоюз задыхается в дефицитах бюджета. Так что можно сказать, что Рыбак, которому в этом году Билан передал хрустальный микрофончик, привез в Норвегию не только победу и повод гордиться своей страной, но и совсем несвоевременные финансовые обязательства. Московское «Евровидение» стало для Европы не только самым богатым, но и одним из самых скандальных. Раньше этот конкурс с его возмутительными «междусобойчиками», когда страны-друзья голосуют друг за друга, волновал разве что зрителей, а теперь песенно-политические стычки вышли на государственный уровень. Первым скандалом стала попытка Грузии привезти свою провокационную песню «We dont wanna Put In». Кстати, шумиха сделала рядовому грузинскому коллективу отличный пиар — Stephane&3G сейчас успешно «чешут» по городам Европы, распевая антироссийские куплеты. Много шума вызвало и появление конкурсантки от России Анастасии Приходько — украинская певица, дисквалифицированная на родине за целый ряд нарушений, тут же материализовалась в российском списке претендентов и неожиданно для всех выиграла. Приходько, впрочем, волна слухов не сильно смутила — она вышла на сцену и благополучно провалилась: новая воспитанница клана Меладзе по душе не пришлась ни российским, ни европейским зрителям. — Я, к сожалению, не присутствовал на репетициях, поэтому авторитетно говорить о профессиональных способностях Насти не могу, — рассказывал мне в частной беседе Дима Колдун, который несколько лет назад тоже ездил на «Евровидение» как участник от Беларуси. — У меня к ней несколько предвзятое отношение. Я бы не смог так резко поменять страну, от которой собирался бы участвовать, в этом есть определенный цинизм. Для меня страна, от которой я принимаю участие, — это позиция решающая, нужно понимать, за что бьешься. Это как на войне: нельзя так резко менять страну, за которую воюешь. Так что все, что я могу сейчас сказать, — песня у нее хорошая. Не понимаю, почему она с элементами украинского языка, но в целом неплохо. Впрочем, Приходько и так обсуждали слишком много. Понятно, что и по исполнительскому мастерству, и по харизме она уступала многим участникам, потому и не вошла даже в десятку. — Честно говоря, мне кажется, что на этом конкурсе было две исполнительницы вообще иного уровня, чем принято на «Евровидении», — рассказал «Клео» Сергей Лазарев по окончании голосования. — Это британка (Джейд) и француженка (Патрисия Каас). Они очень сильно отличались от всего того материала, который обычно представляется на «Евровидении»: они сильнее, голоса у них мощнее, они профессиональнее, в конце концов. Для Джейд, к тому же, писал Эндрю Ллойд Уэбер, музыкальная легенда. А вот победивший норвежец совершенно в стилистике конкурса — такой харизматичный молодой человек, с простенькой, очень запоминающейся мелодией... Норвежец пользовался в России изрядной популярностью. В одном из интервью Саша Рыбак упомянул, что хочет найти себе в России подругу — казалось бы, стандартный комплимент от певца девушкам другой страны. Однако Рыбак, по-видимому, был вполне серьезен. Уже на первой же вечеринке к корреспонденту «Клео» стайками подлетали коллеги, хваставшиеся тем, что Рыбак пригласил их на свидание — девушки-журналистки, разомлевшие от взгляда звезды, были на седьмом небе от счастья. «Он позвал меня гулять по Москве», — щебетала одна. «А меня он пригласил сразу к себе в отель», — хвасталась другая. И все бы ничего, но таких окрыленных журналисток я на «Евровидении» встретила не меньше двух десятков. Не очень понятно: то ли любвеобильный Рыбак таким образом хотел пропиариться, то ли и впрямь всерьез подошел к процессу отбора. Впрочем, на свидания у певца времени особенно не хватало, так что нашел ли он себе девушку или нет — до сих пор загадка. kleo.ru | |
|