Казино Royal Palm в Каннах представляет гламурный вид ар-деко на Ривьере Шик |
|
Неожиданное открытие положило начало шикарным интерьерам нового казино Royal Palm в Каннах.Кевин Каприни и Джерри Пеллерин размышляют о легендарном прошлом Палм-Бич в Каннах, комплексе эксклюзивных клубов, бутиков, ресторанов и казино, которое они реставрируют в течение последних пяти лет. «Это знаковая достопримечательность, которая помогла сформировать международную репутацию Французской Ривьеры», — говорит дуэт, который вместе составляет архитектурную студию Caprini & Pellerin в Каннах. «Открытое в 1928 году как первое летнее казино в Европе и вдохновленное дворцом «Тысячи и одной ночи», оно изначально задумывалось как временное сооружение, построенное на скромный бюджет. Он быстро стал краеугольным камнем гламурной идентичности Ривьеры, привлекая авангард своего времени. На протяжении десятилетий он принимал ослепительное множество фигур, от Грейс Келли до Уинстона Черчилля, шаха Персии и Пабло Пикассо». Сюда пришли и сливки французского кинематографа: в 1963 году Ален Делон снялся в триллере об ограблении «Любой номер может выиграть», действие которого происходило в newretrocasino. «Фильм увековечил величие Палм-Бич, особенно в финальной сцене, когда сотни банкнот плавали в знаменитом бассейне», — говорит Пеллерин. Однако в последние годы это место было менее благосклонно к месту, чья роскошная ориенталистская архитектура поблекла и была повреждена во время Второй мировой войны. Теперь Caprini & Pellerin открывают новую эру. С открытием казино Royal Palm возрождение комплекса практически завершено. Вдохновленное пьянящим сочетанием ар-деко, сюрреализма, моды и кино, казино возвращает Палм-Бич к его славным дням, с волшебными интерьерами, которые делают пребывание здесь таким же незабываемым, как это было в ревущие двадцатые. Дизайн родился в результате кропотливых исследований оригинального внешнего вида здания. «Во время нашего исследования мы обнаружили поразительный терракотовый оттенок на стенах — вероятно, оригинальный цвет фасада, на который указывают исторические изображения», — говорит Каприни. «Вместо того, чтобы повторять этот оттенок снаружи, мы выбрали бежевый известняковый тон, чтобы перекликаться с близлежащими песчаными пляжами. Тем не менее, для интерьеров казино терракота показалась идеальной — смелой, самобытной и захватывающей. Наше видение состояло в том, чтобы создать пространство, основанное на контрастах, где контрастные текстуры усилили бы впечатление». Пространство состоит из главного зала, двух уютных лаунжей и развлекательной зоны с баром и сценой. Искусственные балконы и ряды штор создают обволакивающую, потустороннюю атмосферу – здесь нет окон, а палитра персиковых оттенков усиливает теплое чувство, вызванное коктейльными играми в баккара и блэкджек. Изогнутый бар с патиной, похожей на пергамент, и мраморной стойкой Botticino, а венчает изготовленная на заказ атласная люстра, которая вызывает в памяти мир бурлеска и платьев с рюшами 1920-х годов. На маленькой сцене установлен гениальный занавес из перевернутых оловянных конусов, который вращается, чтобы направить фортепианную музыку либо в сторону зала, либо в сторону бара. Кроме того, есть потолок: монументальная фреска с изображением игровых сцен Канн, которая отдает дань уважения израильско-американскому художнику-сюрреалисту Израэлю Рубинштейну. «Смелые композиции и замысловатые детали Рубинштейна передают яркость игровой культуры», — говорит Пеллерин. «Фреска служит как эстетической, так и акустической цели, интегрируя технологии, улучшающие качество звука». В то время как подобные инновации проливают свет на описание дизайнерами казино как «ретро-футуристического» проекта, работа Рубинштейна — лишь одна из исторических отсылок, на которые они опираются. Икона французского модернизма Жан-Мишель Франк был еще одним ключевым источником вдохновения («чистые линии, роскошные материалы и изысканная игра текстур отражают его фирменную сдержанную элегантность»), в то время как сюрреалистические влияния включают Мерет Оппенгейм, Марселя Дюшана и Сальвадора Дали. «Их работа отражается в поразительных контрастах казино, нетрадиционных текстурах и скульптурных формах», — говорит Каприни. Кинематографическое качество пространства также безошибочно. «Причудливый стиль Уэса Андерсона очевиден в сценографии — драпированные акценты, скульптурные стойки регистрации, зеркала и персиково-терракотовая палитра», — добавляют дизайнеры. Проект также является праздником французского мастерства; мода и ювелирные украшения в частности. «Влияние моды отражается во всем дизайне, от материалов и цветов до внимания к деталям, что напоминает высокую моду», — объясняет Пеллерин. «Пастельные тона органично сочетаются с геометрическими узорами ковров, которые перекликаются с текстильным дизайном, в то время как драпированные акценты и скульптурные элементы создают ощущение движения и структуры, очень похожее на искусство моды». Бронзовая люстра в форме звезды в главном зале была вдохновлена винтажными ювелирными изделиями и, как и остальная мебель, выполнена в лучших французских традициях. «Мастерство мастера проявляется в использовании благородных материалов — игровые столы из мореного дуба, патинированные бронзовые детали и деревянные акценты ручной работы — все это отдает дань уважения традиционному мастерству», — говорят дуэты. В эпоху, жаждущую ностальгии, зрелище Палм-Бич должно обеспечить ему новый успех, наряду с его выгодным расположением в конце легендарной набережной Круазетт, откуда открываются захватывающие виды от Кап д'Антиб до Эстереля. «Цель этого проекта заключалась в том, чтобы перенести посетителей в мир, в котором ностальгия сочетается с современной элегантностью и воображением: без окон он кажется вне времени, приглашая гостей отключиться от реальности и войти в воображаемое царство», — говорят дизайнеры, которые этим летом добавят в комплекс два новых ресторана и традиционный пирс. Больше всего нас поразило то, насколько глубоко Палм-Бич вплетен в коллективную память Канн – его значение сродни значению Эйфелевой башни в Париже. Понимание этого наследия заставило нас остро осознать лежащую на нас ответственность: восстановить его великолепие и открыть новую эру». | |
|
Категория: Шоу-бизнес |
Просмотров: 456 |
Добавил: eurovision
| Рейтинг: 0.0 |
| |








