Национальный отбор Евровидения 2011: Экзотика, эротика и другие особенности выступления конкурсантов |
|
В минувший понедельник стартовала борьба в третьей группе конкурсантов национального отбора "Евровидения 2011". Очередная двухчасовая "пытка" для телезрителей ознаменовалась лицезрением очередной партии "исполнителей", подавляющее большинство из которых могут петь разве что в караоке-клубах, но никак не представлять нашу страну в Европе.
Хорошо еще, что "бочка дегтя" иногда размешивалась "ложкой меда". Так, режущий уши, срывающийся голос Дильшан Ибадовой менялся на приятное слуху пение Гюнай Ибрагимли. Чудовищно-ужасное "Show must go on" в исполнении Фарида Мамедова, услышав которого, Фредди Меркьюри перевернулся бы в гробу, поляризовалось с изящно-превосходным голосом Нигяр Бабаевой. Разочаровал Хаям Нисанов, впервые, по его собственным словам, исполнивший песню на английском языке. Лучше бы он этого не делал, так как еще ох как надо поработать минимум над произношением, не говоря уже об исполнении. Ну, а известная своими пикантными фотосессиями Севиндж Агаширинова просто "сразила наповал" жалкой попыткой продемонстрировать нечто эротичное и назвав какой-то непонятный набор телодвижений танцами. Ее чернокожий напарник вообще "убил", подтанцовывая на, как бы это сказали в советские времена, "пионерском расстоянии" от нее, в то время, когда музыка требовала, как минимум, их прикосновений друг к другу. Кроме "эротики", третья отборочная группа порадовала и настоящей экзотикой - шотландкой Николой Баркли, единственным плюсом которой было то, что ей нет нужды работать над английским произношением. Итогом же первого дня стало первое место при совершенно непонятном (по крайней мере, для меня) исполнении Орхана Агаева. Будем надеяться, что жюри со всем этим разберется хотя бы к концу недели. day.az, 30.11.10 Второй день борьбы в третьей группе национального отбора на "Евровидение 2010", к сожалению, не прибавил положительных эмоций к и без того скудным впечатлениям, полученным от просмотра данного состязания. Вновь хороша была Нигяр Бабаева, и вновь она осталась на последнем месте среди одиннадцати конкурсантов. Опять не впечатлил Хайям Нисанов, поднявшийся на третье место в результате sms-голосования, но не поднявший свой исполнительский уровень. В чем-то прибавила Севиндж Агаширинова, но только в голосе, а не в сценическом мастерстве. Неплохо, с точки зрения того же голоса, спела Никола Баркли, однако она, наверное, и сама толком не поняла, что поет, в силу крайне ужасного азербайджанского произношения. А я толком не понял, как она умудрилась выйти на первое место. Точно так же осталось непонятным, кто и каким образом внушил Фариду Мамедову, что то, что он делает, можно назвать пением. Хорошо бы, чтобы кто-нибудь посоветовал ему заняться чем-нибудь другим. И Орхан Агаев, наверняка, тоже всерьез считает, что если он после двух дней состязаний идет на втором месте по числу sms, это означает что-то еще, кроме того, что у него много хороших друзей и соседей. Хотелось бы также узнать, что потерял на данном конкурсе Назир Агаев и чем он собирается заняться после ближайшей пятницы, когда финишируют состязания в третьей отборочной группе. Интересно и то, какую цель поставил перед собой Ринат Алимов, перепрыгивая из конкурса в конкурс, но так реально никуда не допрыгнув. Послушав всех вышеперечисленных "исполнителей", невольно начинаешь подозревать, что их отбором на конкурс занимались не иначе как садисты, ибо то, что творят они на сцене, иначе как музыкальным садизмом, не назовешь. Это что угодно, только не творчество… day.az, 01.12.10 | |
|