- Как получилось, что вы еще раз решились подать заявку на участие в отборочном конкурсе "Евровидения"?
- Вы знаете, я впервые заинтересовалась этим конкурсом, когда на нем победила финская группа "Лорди". Посмотрев тот конкурс, я буквально заболела "Евровидением", и из года в год мое желание участвовать в нем только укреплялось. И я не считаю, что прошлый год, когда сделала первую попытку, был неудачным. Ведь с каждым годом человек взрослеет, крепнет. Так что это даже хорошо, что я приняла участие в отборе и в прошлом году - это воспринимаю как практику.
- А что будет в нынешнем отборе?
- Сейчас я уже полностью готова, так сказать, уже созрела для "Евровидения".
- Как вы считаете, а для замужества вы еще "не созрели"?
- Не хочу об этом говорить. Хотя, конечно, совру, если скажу, что даже не думаю об этом. Просто сейчас я к этому не готова. Мне всего 19 лет.
- Многие недовольны тем, что вы себя всегда преподносите как дочь Айбениз Ашумовой. Неужели нельзя себя как-то по-другому пропиарить?
- Так и должно быть, а что мне с этим делать – не буду же я отказываться от собственной матери! (смеется) Ильгара тоже известна как дочь Айгюн Кязимовой - ну и что из этого? И я не собираюсь отказываться от имени матери из-за каких-то разговоров или чьих-то недовольств. Тем более, что пока моими делами, моим творчеством в основном занимается мама.
- Вы долго будете терпеть, когда мама будет влезать в ваши дела?
- Она мне лишь пытается помочь. Например, когда представители некоторых интернет-сайтов берут у меня интервью, а потом так перекраивают мои слова, что я предстаю перед читателями как никого не признающая, самоуверенная девчонка. И самое смешное, что они пишут от моего имени гораздо больше, чем я сказала. А мама оберегает меня от них и больше таких журналистов ко мне не подпускает.
- Какова вероятность вашей победы на отборочном конкурсе "Евровидение 2011" в процентном отношении?
- (Задумалась). Не могу ничего сказать про проценты. Просто отмечу, что я очень серьезно настроена на победу в отборочном конкурсе, и что со мной работают серьезные люди. Меня даже можно назвать "Проектом Фахрии Халафовой", тем более, что так уже было объявлено в эфире. Она вместе с моей мамой занимается моей подготовкой.
- А вдруг, для того, чтобы вы представили Азербайджан на "Евровидении 2011", потребуется, чтобы вы спели дуэтом? Пойдете на это?
- Я лично очень хочу выступить соло. Но если оргкомитет посчитает нужным, то могу выступить и в дуэте. Но исключительно с парнем. На женский дуэт не соглашусь ни в коем случае!
- Это почему же?
- Ну не люблю я женские дуэты!
- Поэтому даже с мамой вместе не поете?
- Нет, вот с мамой не поем потому, что до сих пор не можем найти песню, которую мы бы могли вместе исполнить! (смеется). А так у нас обеих есть такое желание. Надеюсь, что оно когда-нибудь осуществится.
- И каким должен быть ваш партнер по дуэту?
- В каком смысле?
- А во всех смыслах...
- Ну его сексуальная ориентация меня абсолютно не будет волновать! (смеется) Пусть даже будет метросексуалом или кем-то еще. Главное - чтобы он хорошо выглядел и хорошо пел.
- Есть на нашей эстраде певицы, которые вам нравятся?
- Конечно, есть! Мне очень нравится Самира, а также Ройа и Эльнара.
- А певцы?
- Самир Джавадзаде - у него великолепный голос!
- Что можете сказать по поводу голосовых данных дочери Айгюн Кязимовой – Ильгары?
- Если честно - ничего, так как не слышала ни одной песни в ее исполнении.
- Как вы думаете, у кого из вас шансов больше - у дочери народной артистки Айгюн Кязимовой или у дочери заслуженной артистки Айбениз Ашумовой?
- Во-первых - на сцене должна быть не Айгюн Кязимова, а ее дочь, и не Айбениз Ашумова, а я. Во-вторых - так как соревноваться будем я и Ильгара, то я считаю, что у меня шансов больше, так как больше творчества и достижений. Я уже в восемь лет пела на сцене Дворца имени Г.Алиева, много лет выступала в ансамбле "Бюльбюлляр", а что может "предъявить" она?
- У вас есть минусы как у профессиональной певицы?
- Конечно, есть, ведь никто не рождается профессионалом. Я немного скована на сцене - например, я не рискую танцевать во время исполнения песни, боюсь, что упаду и сильно комплексую по этому поводу. Но, думаю, что это пройдет.
- А есть у вас непроходящий комплекс?
- Я ужасно комплексую, когда на меня смотрят и еще – когда появляется лишний вес. Помню, как это мучило меня в детстве, когда я была пампушкой.
- На свадьбах выступать не планируете? Хотя бы вместе с мамой?
- Ни в коем случае! Ни с мамой, ни без нее я на свадьбах или в шоу-программах петь не буду! И дело не в маме, хотя она тоже против того, чтобы я пела в таких местах. Дело в том, что я себя просто там не вижу – это не для меня. Место для моих выступлений – это исключительно концерты и телепередачи.
- И как бы вы хотели, чтобы вас там объявляли? Может, придумаете себе какое-нибудь прозвище, или, как это сейчас модно, возьмете имя какого-нибудь животного и сделаете его своим сценическим псевдонимом?
- Я животных очень люблю, особенно хомячков, но, пожалуй, обойдусь без всяких прозвищ. Но у меня есть одна идея, которую я хочу осуществить. Дело в том, что мое имя очень красиво произносится если его читать наоборот - Нашинйа. И я бы хотела, как Ани Лорак, сделать нечто подобное со своим именем.
Вюгар Вюгарлы, day.az, 26.10.10
|