Мюзиклы - жанр в недавнем прошлом для нашей страны неизведанный, но в последнее время бурно развивающийся. Поэтому и актерам, играющим на первых ролях, уделяется пристальное внимание. Эд Шульжевский - звезда «Notre-Dame de Paris» (исполнял роль капитана Фэб), а также «Ромео и Джульетты» (Ромео). Но ему надоело командное пение, и он решил заняться сольным творчеством. О перемене в карьере Эд рассказал корреспонденту «МТ».Пойти путем Квазимоды- Почему ты решил поменять свое амплуа? Не нашлось нового удачного мюзикла?
- Да я и не менял ничего. Само собой получилось. Если мы возьмем, к примеру, Гаро Перитье или других артистов французского «Нотердама», у них точно так же все развивалось. А мюзиклов много, и они неплохо живут в Москве. Тот же «Мама-миа». Но у меня всегда было огромное желание сделать что-то свое. Я постоянно писал песни. И когда они стали нравиться людям, почувствовал, что могу сделать сольную карьеру. Хочется свою любовь, мысли, ощущение этого мира выплеснуть в музыке и словах. Ведь часто бывает, когда, скажем, театральный актер становится эстрадным исполнителем. Вспомнить хотя бы Караченцева, у которого была сольная программа. - В командной игре не получается реализоваться настолько? - Из мюзиклов вышло немало людей, которые стали популярными. Но вот так, чтобы человек занялся собственным творчеством, написал сольный альбом, а не стал киноактером или выпускником «Фабрики звезд», на это хватает сил не у многих. На контрастах о любви- Твои клипы снимает режиссер, который сделал лучшее видео для Димы Билана. На чем основывался выбор Гоши Тоидзе? - Я долго искал режиссера для видеоклипа. Хотелось почувствовать, наш это человек или нет. Гоша Тоидзе, что называется, попал в душу. Он снял очень красивый клип «Я и ты», который уже ротируется на музыкальных телеканалах. - Кстати, почему этот клип снимался именно в Америке? - Почему-то всех интересует этот вопрос. Мы этот ролик снимали в районе среди бомжей на фоне высоток. То есть получился контраст между хорошей жизнью, красивыми домами и нищетой и черными бомжами. Такого «пейзажа» в России не найдешь. А сама песня позитивная, о любви. Просто захотелось именно такого видеоряда. - Как можешь охарактеризовать свой первый альбом? - Это качественно записанная попса. Искренние песни о любви. Что еще может писать человек в возрасте 25 лет? - Мечтаешь представить Россию на Евровидении? - Угадал. Я даже могу пообещать, что в ближайшие два года это действительно может произойти. Как Джульетта воскресила своего возлюбленного- Что дало тебе больше опыта: учеба в ГИТИСе или участие в мюзиклах? - Сложно сказать, где больше научился актерскому мастерству и сценическому искусству. Скорее, мюзиклы. Лучшие в мире режиссеры, сценографы, хореографы делились с нами своим опытом! Хорошо, если мне это поможет сделать нечто такое, чего нет на нашей эстраде сегодня. - Вы играли по несколько спектаклей в неделю. Не тяжело было каждый раз переживать одно и то же? - Наверное, тяжело. Особенно тому, кто играет в одном составе и не может в предполагаемых обстоятельствах находить для себя новые повороты. У нас было два-три состава на каждую роль, и мои партнеры менялись часто. Бывали курьезные случаи из-за этого. Допустим, я привык к партнерше, которая когда Ромео умирает, берет и прижимает к лицу обе мои руки. А во время премьерных спектаклей поменялась девушка и взяла в руки лишь одну мою руку. А я лежу с закрытыми глазами и инстинктивно чувствую, что что-то не то, и, находясь в «мертвом» состоянии, протягиваю ей вторую руку. Некоторые зрители это заметили.
moltat.ru, 10.08.07
|