До начала «Евровидения-2011» остались считанные дни. Музыкальные критики с букмекерами строят предположения, у кого же из конкурсантов больше шансов на победу. Эксперты опираются на свой опыт, знание музыкального рынка, политической конъюнктуры… Газета «Комсомольская правда» попробовала составить свой прогноз, исходя из количества просмотров клипов на конкурсную песню. Все ролики представлены на официальном сайте конкурса www.eurovision.tv. Физически они размещены на сайте Youtube в рамках в рамках официального канала «Евровидения» и снабжены статистикой просмотров. Понятно, что могут быть и другие версии того же номера, но большинство поклонников конкурса смотрят клипы именно здесь. Рейтинг участников «Евровидения-2011» по количеству просмотров видеоклипа на конкурсную песню (на официальном Youtube-канале)
1. Азербайджан – 573 000 просмотров*. Эл и Никки, Running Scared. 2. Франция – 361 000. Амори Вассили, Sognu. 3. Венгрия – 340 000. Кэти Вольф, What About My Dreams. 4. Великобритания - 242 000. Группа Blue, I Can. 5. Германия – 228 000. Лена, Taken By A Stranger. 6. Эстония – 222 000. Геттер Яани, Rockfeller Street. 7. Норвегия – 209 000. Стелла Мванги, Haba-Haba. 8. Россия – 203 000. Алексей Воробьев, Get You. 9. Израиль – 202 000. Дана, Ding Dong. 10. Швеция – 183 000. Эрик Сааде, Popular.
*Показатели округлены до целых тысяч, по данным на 01.05.11
Прощай, Баку! Тебя я не увижу. Теперь в душе печаль, теперь в душе испуг. И сердце под рукой теперь больней и ближе, И чувствую сильней простое слово: друг. Прощай, Баку! Синь тюркская, прощай! Хладеет кровь, ослабевают силы. Но донесу, как счастье, до могилы И волны Каспия, и балаханский май. Прощай, Баку! Прощай, как песнь простая! В последний раз я друга обниму... Чтоб голова его, как роза золотая, Кивала нежно мне в сиреневом дыму. Сергей Есенин