Eurovision Евровидение Twitter Мониторинг обменных курсов валют
Главная страница · Регистрация · Вход · Вы вошли как Гость · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ·
Песни и участники 2014
eurovisionДата: Пт, 07.03.14, 23:09 | Сообщение # 51
Admin
Статус: Offline
Награды: 1
Цитата LITIN ()
Смотреть то нравится, но зачем же им так кричать, что аж уши вянут

Так было задумано - психическая атака

BidonchikДата: Сб, 08.03.14, 16:53 | Сообщение # 52
Супер Принцесса
Награды: 3
Я ничего никогда не жду от Польши. Так же как и от Литвы, Кипра, Болгарии.. Такие страны раз в 10 лет могут что то хорошее послать, в отличии от какой нибудь Германии или Азербайджана, которых всегда интересно посмотреть. Поэтому если бы таких колхозных песен было бы 2 - 3 в этом году, я бы сказала: "ну и Бог с ней, с этой Польшей". Но в этот раз отстойных колхозных песен слишком много, что бы так спокойно на это реагировать.
Цитата LITIN ()
Я - не любитель творчества Патрисии Каас и вообще не люблю такие грубоватые женские голоса. Так что опять мимо меня.

тут больше по уровню не на Каас, а какую нибудь Кети Вольф или Шарлоту Перелли похоже..

SAMДата: Пн, 10.03.14, 10:43 | Сообщение # 53
АдмЫрал :D
Да, у шведов опять шедевр!

Добавлено (10.03.14, 11:43)
---------------------------------------------
Евреи в этом году зажигают, такие голоса обычно удачливые не только на евровидение

Сообщение отредактировал SAM - Пн, 10.03.14, 11:07

BidonchikДата: Пн, 10.03.14, 13:41 | Сообщение # 54
Супер Принцесса
Мне Швеция вообще не понравилась. Особенно когда она в первом припеве поёт Undo - голос просто ужасает. И вообще лично мне было скучно. Швеция и баллады - несовместимые вещи.
Тем более я всегда говорю: если у певца хороший образ (Рыбак, Лорин, Верка Сердючка, Лена Майер) ему вообще не обязательно ехать на конкурс с шедевром или обладать прекрасным голосом. У Швеции в этом году и песня так себе, и голос так себе и сама певица так себе.