Ayla, Я почти по каждому пункту не согласен с вами. Азербайджан лишь в первом году участия, смог выставить природно-одаренных исполнителей и продиктованной запросами того периода, оригинальную музыкально-сценическую композицию. Первое участие и желание не ударить лицом в грязь, дало сильный импульс при подготовки программы, что позволило сразу-же попасть в десятку лучших. Выступление, считается одним из оригинальных и непревзойденных до сих пор. Последующие участия нашей страны в конкурсах, носят характер присутствия, несмотря на более-менее высокие показатели и закрепляют мысль о несостоятельности конкурсанток, избираемых организаторами. Мы очень надеялись, что предложенный метод отбора выявит конкурсантов уже с отработанными исполнительскими навыками европейского уровня, а не неиспеченного, которого надо еще и подготавливать. Вот, когда подготовится и пропиарится, тогда… и пожалуйста… на отборочный конкурс. А именитые «монстры», это «монстры» свадеб на местном уровне. Попробовали бы они, себя в концертных залах Европы, и узнали бы свою востребованность там. А нынешний отбор, посредством СМС-ок, когда нет одиночного лимита на один номер - выливается в фарс… Иначе, почему мы предопределяем будущих, ни чем выделяющихся «финалистов» отбора, узнав только то, что кто за ним стоит…??? Ну, выберут одного финалиста, ну будут ее(его) пиарить, ну покрасуется по Европе, и возвратится не ошеломив Европу, как исполнительница Джейд Ивен. На конкурс, надо отсылать состав из РЕАЛЬНО неординарных исполнителей, а все остальное, как показывает практика, можно подготовить. Мальмё 2013 !!!
Ayla, Я почти по каждому пункту не согласен с вами. Азербайджан лишь в первом году участия, смог выставить природно-одаренных исполнителей и продиктованной запросами того периода, оригинальную музыкально-сценическую композицию. Первое участие и желание не ударить лицом в грязь, дало сильный импульс при подготовки программы, что позволило сразу-же попасть в десятку лучших. Выступление, считается одним из оригинальных и непревзойденных до сих пор. Последующие участия нашей страны в конкурсах, носят характер присутствия, несмотря на более-менее высокие показатели и закрепляют мысль о несостоятельности конкурсанток, избираемых организаторами. Мы очень надеялись, что предложенный метод отбора выявит конкурсантов уже с отработанными исполнительскими навыками европейского уровня, а не неиспеченного, которого надо еще и подготавливать. Вот, когда подготовится и пропиарится, тогда… и пожалуйста… на отборочный конкурс. А именитые «монстры», это «монстры» свадеб на местном уровне. Попробовали бы они, себя в концертных залах Европы, и узнали бы свою востребованность там. А нынешний отбор, посредством СМС-ок, когда нет одиночного лимита на один номер - выливается в фарс… Иначе, почему мы предопределяем будущих, ни чем выделяющихся «финалистов» отбора, узнав только то, что кто за ним стоит…??? Ну, выберут одного финалиста, ну будут ее(его) пиарить, ну покрасуется по Европе, и возвратится не ошеломив Европу, как исполнительница Джейд Ивен. На конкурс, надо отсылать состав из РЕАЛЬНО неординарных исполнителей, а все остальное, как показывает практика, можно подготовить.
Ayla, Я почти по каждому пункту не согласен с вами. Азербайджан лишь в первом году участия, смог выставить природно-одаренных исполнителей и продиктованной запросами того периода, оригинальную музыкально-сценическую композицию. Первое участие и желание не ударить лицом в грязь, дало сильный импульс при подготовки программы, что позволило сразу-же попасть в десятку лучших. Выступление, считается одним из оригинальных и непревзойденных до сих пор. Последующие участия нашей страны в конкурсах, носят характер присутствия, несмотря на более-менее высокие показатели и закрепляют мысль о несостоятельности конкурсанток, избираемых организаторами. Мы очень надеялись, что предложенный метод отбора выявит конкурсантов уже с отработанными исполнительскими навыками европейского уровня, а не неиспеченного, которого надо еще и подготавливать. Вот, когда подготовится и пропиарится, тогда… и пожалуйста… на отборочный конкурс. А именитые «монстры», это «монстры» свадеб на местном уровне. Попробовали бы они, себя в концертных залах Европы, и узнали бы свою востребованность там. А нынешний отбор, посредством СМС-ок, когда нет одиночного лимита на один номер - выливается в фарс… Иначе, почему мы предопределяем будущих, ни чем выделяющихся «финалистов» отбора, узнав только то, что кто за ним стоит…??? Ну, выберут одного финалиста, ну будут ее(его) пиарить, ну покрасуется по Европе, и возвратится не ошеломив Европу, как исполнительница Джейд Ивен. На конкурс, надо отсылать состав из РЕАЛЬНО неординарных исполнителей, а все остальное, как показывает практика, можно подготовить.
Дорогой ты мой, вот именно что после первого года нашего участия, у нас поняли, что на Евровидении абсолютно не ценится голос, номер и так далее... И это продолжается до сих пор, вот Лена вышла покривлялась и на 1 место. У нас сейчас пошла тенденция выбирать сырой материал, а потом над ним работать. И скажу тебе никакая Джейд Ивен, а тем более Патрисия Каас не ошеломляли Европу, им на этом конкурсе вообще не место было. Тем более Патрисии, она выше всего этого балагана, я обожаю её творчество. Лично я хотела бы видеть на Евровидение Чингиза, да у него голос может и не сильный, но он неординарен, харизматичен=) Но как говорится поживем увидим..... Да и насчет Айнишан я особо не переживаю, раньше я думала, что она стеснительная, скованная, но увидев её выступления, поняла что она ещё огого:)) Голос поставят, акцент исправят и все готовый продукт:) Но опять таки самое главное это правильно подобранная песня=)
Ayla, Победа Димы, Александра, Лены и следом идущих, объясняется довольно просто. Европейские участники, непосредственно пребывая в своей среде, прекрасно знают настроения и влечения европейской публики, особенно ее молодежи т.е. активной части. Поэтому и нисколечко не удивляет их победа на конкурсе. Будьте уверены, что и в 2011 году, победа в конкурсе снова будет за одной из стран западно- центральной части Европы. К сожалению, музыкальное Евровидение политизирована (чем то схож с нашим конкурсом отбора финалистов) и голоса распределяются согласно симпатии публики одной страны, родственной стране или по другим более скрытым параметрам… Но именно эту и проблему, должны решать организаторы конкурса, чтобы добиться того, чтобы музыкальный конкурс, действительно был конкурсом песни а не балаганом…Спасибо, что обсуждение затрагивает только Вас и никоем не затрагивает тех кому предназначены эти форумы… Мальмё 2013 !!!
Игорь, вот кстати Севиндж на отборочных турах:) Она собирается покорять Европу, было бы чем:)))
Певица отказалась раскрывать имя зарубежного продюсера, предложившего ей сотрудничество, пообещав, раскрыть все козыри в феврале следующего года, после подписания контракта.