Eurovision Евровидение Twitter
Главная страница · Регистрация · Вход · Вы вошли как Гость · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ·
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Форум Евровидение » Офф топ » Почетная корзина » Интервью С Медина
Интервью С Медина
LuckyДата: Пт, 26.06.09, 22:17 | Сообщение # 1
АдмЫрал :D
Группа: Пользователи
Сообщений: 467
Репутация: 19
Статус: Offline
Награды: 21
НУ начнем со стандарта Пару слов о Себе!

Добавлено (26.06.09, 20:17)
---------------------------------------------
Мединочка что то в твоем интервью ты давно ничего не писала но уже как бы биографию твою знаю и прочитав сегодня все я поняла что ты очень хороший и добрый человек которых редко встретишь расскажи на кого ты учишсякакая специальсность

 
МединаДата: Пт, 26.06.09, 22:24 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





ОО))) Клюта...спасибо большое))

Ну я уже не раз писала, что я учусь в Московском Государственном университете, на юридическом факультете, по специальности - адвокатура. На 3 курс перешла. Кафедра-международное право. Собираюсь в дальнейшем заканчивать аспирантуру по этой же специальности. А с сентября этого года поступаю на второе высшее образование - лингвист,переводчик. Буду закреплять навыки полученных уже ранее языков,и осваивать новые с азов. Работаю в этом же университете лаборантом международной кафедры, проверяю и принимаю курсовые работы,рефераты...всё такое...веду компьютерную базу,, иногад заменяю на парах преподавателей, бегаю по универу за справками,печатями...короче говоря секретарь-референт, или как уже кто-то сказал- методист. Вот так...а ещё я на дому занимаюсь с детьми 1-5 класс. Обучаю самому начальному базису английского языка,так как безумно люблю детишек.Так что я ещё и репетитор) Воть))

 
LuckyДата: Пт, 26.06.09, 22:36 | Сообщение # 3
АдмЫрал :D
Группа: Пользователи
Сообщений: 467
Репутация: 19
Статус: Offline
Награды: 21
так ты в москве живешь учисшья7 а я думал ты там у вас в баку0