Сашок ну давай расскажи о себе сколько лет где живешь чем занимаешься??? с какой стороны Армянин с какой чего?? давай
Мне 21, я студент 4 курса, мед-го института.Бабушка моей мамы была армянкой. Мама немножко знает по армянски. Ну теперь всем понятно, откуда я про Армению знаю, у нас в группе 10 армян, я со всеми с ними дружу. В прошло году 24 апреля(в этом году я там тоже был) они пригласили меня на митинг, но то что я увидел и узнал там, словами не передать(потом мы пошли смотреть фильм Гнездо Жаворонка, это было ужасно, одна девушка даже в обморок упала.). После этого я начал интересоваться историей и культурой. Музыка одна является мировым языком и не нуждается в переводе.
Сообщение отредактировал Inga - Сб, 30.05.09, 15:54
Московский медицинский стоматологический институт ММСИ Вау, как ты не испугалась, пошла туда, обычно девушки если даже слышат как проходят роды, клянутся что рожать никогда не решатся, а ты каждый день будешь роды принимать, тебе не страшно? Музыка одна является мировым языком и не нуждается в переводе.
Московский медицинский стоматологический институт ММСИ Вау, как ты не испугалась, пошла туда, обычно девушки если даже слышат как проходят роды, клянутся что рожать никогда не решатся, а ты каждый день будешь роды принимать, тебе не страшно?
Ну вообще то я учусь В мед колледже номер 4 Бывшее училище 18 !!!!!!!!!! Ну по началу я шла на сестру меня там уговорили поступать на акушерку Роды пока не принимаем а смотрим кто нам разрешит еще 3 курс раньше самой казалось страшно но когда я увидела 5 раз все круто ничего нету страшного!!!!!!!
Зато вчера ребеночка масенкого зпеленненого дали поодержать в руки)
Добавлено (27.05.09, 17:21) --------------------------------------------- НУ Это твое интерьвю давай о тебе)) В ереване был??
Нет, в Ереване не был, но в августе с друзьями собираемся туда, жду не дождусь этого дня, сейчас уже выбираю места куда мы сходим(или съездим). Музыка одна является мировым языком и не нуждается в переводе.