SPN Ogilvy принял участие в организации детского "Евровидения - 2009" в Киеве |
|
Коммуникационное агентство SPN Ogilvy организовало работу пресс-центра и обеспечило техническую поддержку Седьмого детского конкурса песни «Евровидение», финал которого состоялся 21 ноября 2009 года в Киеве.
Это уже второй опыт сотрудничества SPN Ogilvy с крупнейшим европейским телешоу: в мае 2009 года агентство организовывало пресс-центр основного конкурса песни, проходившего в Москве. «Евровидение – проект, уникальный тем, что каждый раз для принимающей стороны он проходит впервые: крайне редко случается так, чтобы одна и та же страна принимала конкурс два года подряд. Тем более такой проект уникален для компаний, участвующих в его подготовке, – комментирует Андрей Баранников, генеральный директор SPN Ogilvy. – В этой связи наше агентство получило неоценимое преимущество: полгода назад нам выпала честь организовывать пресс-центр «большого» Евровидения в «Олимпийском», где работали более 2 200 журналистов – абсолютный рекорд конкурса – и прошли 96 пресс-конференций (порой от 9 до 13 в день). Детское «Евровидение» – это совсем другие масштабы, однако не меньшая ответственность». «Несмотря на отличия от «взрослого» аналога с точки зрения количества (меньше стран-участниц, меньше журналистов, меньше пресс-конференций), на детском конкурсе песни «Евровидение» европейская пресса ожидает, и заслуживает, такого же уровня качества в обеспечении рабочей обстановки и обслуживания. SPN Ogilvy понимал это как в Москве, так и в Киеве. Мы с большим удовольствием вновь работали с этой командой», – говорит Ситце Баккер, менеджер по коммуникациям и связям с общественностью Eurovision Family of Events. Помимо организации работы пресс-центра, SPN Ogilvy обеспечивал техническую поддержку конкурса: оснащение Дворца телевизионной, телефонной и локальной сетями, прямую трансляцию со сцены и из закулисной зоны, работу комментаторских кабин. Кроме того, SPN Ogilvy отвечал за аккредитацию журналистов, для чего была специально разработана программа онлайн-регистрации. Также агентство оказывало организационную и информационную поддержку делегациям стран-участниц.
Помимо прочего, команда SPN Ogilvy координировала церемонию посадки деревьев на аллее Евровидения, разбитой у Дворца спорта. Утром 21 ноября, в день финала, юные исполнители, вице-премьер министр Украины Иван Васюнык, ведущая конкурса, певица Ани Лорак и директор телевизионного департамента Европейского вещательного союза Бьорн Эриксен посадили в память о киевском «Евровидении» 19 молодых саженцев. Работа агентства получила высокую оценку и горячую благодарность организатора конкурса – Первого национального телеканала. «Спасибо за слаженную и профессиональную работу, за надежное плечо. Вместе мы прошли через невероятные испытания, но сделали значимую для страны вещь. Мы создали мощный позитивный заряд и это уже оценили миллионы людей в Европе», – написал в адрес SPN Ogilvy Руслан Ткаченко, исполнительный продюсер детского конкурса песни «Евровидение – 2009».
Детское «Евровидение» – крупнейший в мире конкурс песни для юных исполнителей в возрасте от 10 до 15 лет. В финале седьмого конкурса принимали участие представители 13 стран: Армении, Белоруссии, Бельгии, Грузии, Кипра, Республики Македония, Мальты, Нидерландов, России, Румынии, Сербии, Украины и Швеции. Победу одержал 14-летний представитель Нидерландов Ральф Макенбах с песней Click Clack. Eurovision Family of Events – серия пан-европевропейских телешоу, ежегодно проводимых Европейским вещательным союзом (European Broadcasting Union), включающая конкурс песни «Евровидение», одноименные детский конкурс песни и танцевальный конкурс.
raso.ru, 22.12.09
| |
|