Победительница «Евровидения-2004» дирижировала Всемирным фестивалем сексуальных меньшинств в Стокгольме Проехав во главе парада, Руслана размахивала двумя флагами: желто-синим шведским и радужным фестивальным. Песня Русланы «Дикие танцы» как нельзя подходила к случаю - международному празднику геев и лесбиянок. Под нее тянулись через Стокгольм колонны карнавала меньшинств. С развернутыми знаменами промаршировал взвод шведских полицейских-геев. Вслед за защитниками во главе марша двигалась загорелая сияющая «Дикая». Зрители, заполонившие обочины на пути парада, вопили: «Гей, Руслана!» Как получилось, что Руслана без всяких усилий и маски под «розовую» заняла и на «Евровидении», и в среде «нетрадиционалистов» место, явно, казалось бы, предназначавшееся «показавшим любовь» «татушкам»? В интервью «КП» она раскрыла некоторые секреты.
- Не боишься испортить имидж?
- Мой стилист только что развелся с женой и решил жить с парнем. Им хорошо, и я за них рада. Кстати, среди геев очень много поклонников «Евровидения», они больше всего голосуют. Я с ними общалась в Турции. Многие думают, что я просто решила тогда сделать пиар, привлечь их голоса таким образом. Поэтому сейчас мне было принципиально важно показать, что это был не рекламный ход. Мы хотим сказать людям, чтобы они были терпимы, не проявляли агрессивности по отношению к меньшинствам. Наезды кое-какие были после нашего решения сюда приехать, но мы нашли, что ответить...
- Руслана, в Швецию тебя привел не только фестиваль секс-меньшинств.
- В сентябре у меня выйдет новый альбом. Здесь, в Стокгольме, уже записали один трек. Есть идея в рамках «Евровидения» пообщаться со всеми, кто принимал участие в конкурсе за пять - десят лет. Готовлю большое турне, всемирный выход альбома.
- После победы на «Евровидении» чудеса продолжались?
- Самым чудесным был взрыв слухов и сплетен. Худшие из них - что я сорвала голос, что попала в реанимацию. Не слишком приятные - что у меня будут дуэты, что я, например, спою с Киркоровым. Прикольные - я, оказывается, начинала свою карьеру в сербских стрип-барах. А в Турции выступала без трусов - якобы из-за сорокаградусной жары. Фотки распространили такие, что я была в шоке. Более пошлой и гадкой порнухи не видала. В финале я стояла, широко расставив ноги, с флагом. Какая-то сволочь снизу подлезла и фотографировала. А потом все это «подправили».
Смешная «утка», что у меня есть любовница Ксэнди - бельгийская певица, которая выступала на «Евровидении». И, конечно, что у нас бурный роман с Сакисом, который третье место занял. Тут было продолжение. Я даже Сашу, мужа, попросила не ехать со мной в Грецию: «Как же, - говорю, - ведь у меня с Сакисом «любовь»! Мы тогда поработали на журналистов. Сакис тоже решил приколоться. Покормили друг друга клубничкой, я его горилкой украинской напоила. Потом стаканы побили, похулиганили. Греки вели прямую трансляцию из ресторана, где мы завтракали, раздули целую историю.
Я домой вернулась, говорю: «Сашка, ты поприкалывайся, поулыбайся и отнесись к этому спокойно». Если он когда-нибудь и заревнует, то не от того, что прочтет в прессе или увидит по телевизору. Считайте, то, что происходит на людях, - разрешено мужем. Мы вместе пять лет, я попала к нему сразу из-под маминого крылышка. К тому, чтобы детей заводить, мы еще, правда, не готовы.
kp.ru, 03.08.04
|